Комментатор Антон 'Grayne' Афанасенко в интервью руководителю проекта Dota2.ru Глебу 'About' Брехову на BetBoom Dacha Dota 2 2024 от FISSURE ответил на несколько вопросов про Deadlock. Антон рассказал, сколько часов наиграл в новую игру от Valve, высказался о работе на FISSURE Underworld, а также порассуждал о будущем Deadlock как игры и как киберспортивной дисциплины.
Антон, привет! Для начала легкий вопрос — сколько ты вообще наиграл в Deadlock и какие у тебя в целом впечатления от игры?
Я говорил как-то, что мне не очень нравится играть в Deadlock, но мне нравится его комментировать. Это такой тоже специфичный вайб. Наверное, это на основе того, как комментаторы в Доте раньше не особенно разбирались в игре, но они комментировали и выдавали лучший перформанс нежели ребята, которые шарят за игру. Наверное, когда ты меньше в игре и для тебя какие-то нетипичные штуки более хайлайтовые, ты на них реагируешь лучше. И вот я как-то решил пока в этом амплуа посмотреть. То есть я осознанно не наигрываю сильно в Deadlock. Есть опасения, конечно, что с игрой тоже ещё не всё гладко ближайшие год-два, может быть, будет. Потому что когда Valve там её релизнут, когда начнутся турниры. Я считаю, что всё начнётся только со стороны Valve.
По поводу вопроса, сколько наиграл. Часов 65 у меня есть. Может быть, там уже к сотне ближе. То есть я готовился плотно к турнирам и BetBoom Streamers Battle был, первый самый. Там довольно забавная тоже история, у меня всего 3 часа было, когда мне написали, говорят: «Мы завтра турнир делаем». Я такой: «В смысле? Нет, ну я, конечно, за вас рад, ребят. Если нужен талисман — я готов». Мне такие: «Ну давай попробуем», — ну давай попробуем.
Ты интересную вещь сказал, что тебе нравится комментировать и