Количество аналогов Genshin Impact постепенно увеличивается. Скоро начнут тестировать Neverness to Everness.
Авторы Neverness to Everness недавно вновь напомнили о себе. Разработчики игры в духе Genshin Impact готовятся провести тестирование.
За создание Neverness to Everness отвечает студия Hotta Studio, ранее отметившаяся другим Genshin-аналогом Tower of Fantasy.
Ожидается, что закрытое бета-тестирование Neverness to Everness запустят 28 ноября. Оно предназначено для Китая, но практика показывает, что некоторые увлечённые геймеры успешно проникают на тесты и из других регионов.
Дата релиза Neverness to Everness пока под вопросом. Ранее разработчики публиковали в сети кадры игрового процесса.
***
Автор обложки: Hotta Studio. Источник изображения: reddit.com
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже