Разработчики GTA Online сместили акцент на разработку квестов для 1-2 игроков, и, по их словам, игра от этого только выигрывает.
В рамках более широкого обсуждения долговечности GTA Online директор по дизайну Скотт Бутчард объяснил, почему игра разрабатывается в первую очередь для того, чтобы убедиться, что однопользовательский опыт соответствует требованиям, прежде чем добавлять многопользовательские элементы. По словам Бутчарда, GTA Online изначально создавалась для игры с другими людьми, но после того как был смещен фокус, все стало более привлекательным для игроков-одиночек.
Конечно, игра по-прежнему называется GTA Online, что означает, что социальные аспекты заложены в ее основу, но похоже, что Бутчард считает эти элементы вспомогательными по отношению к основному опыту, который сейчас оптимизирован для 1-2 игроков.