Герман Хульст, занимающий должность главы PlayStation Studios, назвал Halo «одной из лучших шутерных франшиз в истории». Такое заявление руководитель сделал в беседе с командой официального блога PlayStation, комментируя покупку студии Bungie.
«Как вы и сказали, они [Bungie] успели поработать над множеством игр в различных жанрах и на разных платформах. Разумеется, что Halo их эпохи также была абсолютно феноменальной. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Но нельзя забывать и о Destiny, сериале, который активно развивается спустя целых восемь лет после своего запуска. Многие команды пытались запустить свои сервисные проекты, но получилось это далеко не у всех. Это очень непростая задача. Поэтому успех Destiny — момент действительно важный. Кроме того, я всегда поражаюсь качеству исполнения, свойственному играм [Bungie], начиная от технологической базы и заканчивая графикой, системой захвата движений, звуком, музыкой, общей совокупностью этих элементов. Тут Bungie действительно на высшем уровне», — рассказал Герман Хульст.
Также глава PlayStation Studios отметил умение Bungie создавать захватывающие с геймплейной точки зрения игры. Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo.
«В индустрии все знают о том, что игровой процесс — это сильная сторона Bungie. Их проекты всегда ощущаются очень плавными, отзывчивыми, доступными и одновременно затягивающими. За их плечами либо старт новых дизайнерских трендов, либо их абсолютное совершенствование. Я и сам внимательно слежу за их подходом к работе, еще со времен работы над Killzone, которая развивалась параллельно Halo», — дополнил свою мысль глава PlayStation