В интервью MP1st продюсер Sifu Пьер Тарно отметил, что в игре не будет выбора уровня сложности. По крайней мере в момент релиза. Возможно, разработчики добавят настройки чуть позже.
Sloclap хочет, чтобы Sifu бросала игрокам вызов и поощряла их учиться, совершенствоваться и адаптироваться к ситуации. Способность возродиться после поражения поможет новичкам преодолеть неудачу и попробовать снова пройти трудный момент.
Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс, и для того, чтобы полностью завершить игру, игрокам придётся освоить боевую систему.
Понятно, что Sifu задумывалась как хардкорная игра, издевающаяся над пользователем, пока тот не