Саппорт Shopify Rebellion Кирилл 'Hellscream' Лагутик, выступающий в тестовом периоде за североамериканскую команду, эксклюзивно для Dota2.ru поделился мнением о Kez, высказался о концепции с альтернативными способностями, а также подискутировал о тенденции продвижения катакомб от Valve.
Какие первые впечатления от Kez? Можешь ли поделиться плюсами и минусами персонажа?
Я не особо успел посмотреть на героя в игре, но по тому ,что видел, у героя интересный геймплей, так как он очень вариативный из-за большого количества скиллов. Да и в принципе, механика 2-х вариаций спеллов — новая для Доты, что точно вызывает интерес.
Нравится ли тебе концепция с альтернативными видами способностей, которые можно менять прямо по ходу игры? Если да, какому бы из текущих героев добавил вторую вариацию скиллов?
Думаю, да. Эта концепция мне точно понравилась. Возможно, сложно будет балансировать героя из-за этого в будущем, но, в любом случае, механика интересная.
Кому бы дал вторую вариацию? Честно говоря, не знаю. Пусть будет Pangolier какой-нибудь, сложно придумать, на самом деле.
Ждал ли ты патч, балансирующий предметы и способности? Не устал ли ещё от текущей меты?
Да, патч ждал. Когда проснулся и увидел, что вышел просто герой и акт, был в тильте немного, так как эта мета поднадоедает — одни и те же герои. А также в принципе проблемы с матчмейкингом. Надеялся на какие-то изменения в том числе и в нём, но не в этот раз.
Valve активно продолжает проталкивать концепцию катакомб. Проходишь ли ты вообще этапы «Павшей короны» и как ты в целом относишься к подобной активности в Dota 2?
Не скажу, что я прям фанат этих катакомб. Просто как интерактив — пойдет. Особенно мини-игры — на самом деле, лучшая часть этих