Скоро Elden Ring расширится дополнением, а глава FromSoftware думает, как можно достигнуть желаемого идеала
Глава Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) поговорил с PC Gamer. В ходе беседы затронули тему «идеального проекта».
Хидетака Миядзаки объяснил, что пока ещё не создал свою идеальную RPG. В случае с Elden Ring получилось близко к тому, чего он хотел бы, но всё же это не совсем то. Журналист попытался узнать, чего же не хватает до «идеальной» RPG, но творец не стал раскрывать секрет:
«Трудно сказать, не выдав спойлеры к моей следующей идее или нашим следующим играм. Но я думаю, что одна вещь, которая не обязательно отсутствует, но затрудняет достижение моего идеала — это то, что когда я играю, я знаю всё то, что произойдет. Поэтому, если говорить о наслаждении игрой с точки зрения игрока, я бы с удовольствием не знал ничего из этого, и чтобы кто-то другой создал мою идеальную фэнтези-RPG, если это возможно. Тогда я смогу наслаждаться ею просто как игрок».
Журналист пошутил, что в таком случае ему могла бы помочь кратковременная потеря памяти. Миядзаки оценил идею, но затем сказал, что может разозлиться и сломать геймпад, поэтому это не очень хороший вариант.
***
Автор обложки: FromSoftware Inc., Bandai Namco Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни мододелов, вызвал новый скандал.
Valve продолжает развивать культуру демоверсий и запустила очередной фестиваль из серии «Играм быть — праздник будущих новинок». Мы