Guerrilla Games внедрили продвинутую технологию апскейлинга в Horizon Forbidden West и Zero Dawn Remastered для PS5 Pro, которая, по мнению Digital Foundry, обеспечивает качество изображения, сопоставимое с решениями NVIDIA DLSS на ПК.
При базовом разрешении 1440p и апскейлинге до 4K, технология Guerrilla демонстрирует высокое качество деталей, таких как отражения на воде и плавное движение объектов без артефактов. Но NVIDIA DLSS остаётся лидером в обработке эффектов частиц.
В сравнении с AMD FSR 3, апскейлинг Guerrilla Games значительно выигрывает: решения AMD размывают детали, например, траву, и в целом показывают более «мягкое» изображение.
Разработчики отказались от использования встроенного в PS5 Pro апскейлера PSSR, который ранее показывал средние результаты. Вместо этого создано собственное решение, разработанное для будущих игр, а затем адаптированное для серии Horizon.
Ролик: https://youtu.be/sWaa0xNuelI
***
Автор обложки: Guerrilla Games. Источник обложки: YouTube
И пусть это качественный ремастер неплохой, для своего времени, игры — The Thing не лишена недостатков. На многие из них можно легко закрыть глаза, учитывая возраст оригинала, но не на все. Что пошло не так? Читайте в нашем обзоре.
Path of Exile 2, без преувеличения, можно назвать одной из самых ожидаемых игр этой зимы. Заочно — это легендарное продолжение культового ролевого экшена от Grinding Gear Games, которое уже успели окрестить новым «убийцей» Diablo IV. Но что, если это не так? В этом обзоре мы поделимся впечатлениями от ранней версии Path of Exile 2 и расскажем, почему игра не станет «убийцей» ни Diablo IV, ни оригинальной Path of Exile — ей уготована другая судьба.
Минувшей ночью состоялась 10-я офлайн-церемония The Game Awards 2024. Юбилейное