Sony Interactive Entertainment продолжает радовать игроков на ПК портами своих элитных эксклюзивов. Они выходят спустя довольно продолжительное время после оригинальных релизов на консолях PlayStation, но совсем не успевают устареть, дополнительно обзаводясь на новом месте различными техническими усовершенствованиями.
Разогрев публику с помощью портов Horizon: Zero Dawn и Days Gone, команда PlayStation решились на портирование одной из своих самых главных игр прошлого поколения — God of War. Многие считают, что такими портами SIE пытается завлечь ПК-геймеров на консоли, где в дальнейшем выйдут продолжения God of War и Horizon.
Первый опыт Sony с ПК оказался не без проблем, особенно с Horizon — потребовались многочисленные патчи, чтобы полностью удовлетворить аудиторию. В случае с “Богом Войны”, по первым впечатлениям, всё оказалось гораздо лучше — во время тестирования мы не выявили никаких серьезных недочетов.
Как и предыдущие порты эксклюзивов PlayStation 4, приключение Кратоса выходит на ПК одновременно в магазинах Epic Games Store и Steam. Игра попросит вас загрузить чуть более 34 гигабайт, из которых потом разляжется размером почти вдвое больше на диске — 64 гигабайта.
Мы запускали God of War на ПК с NVIDIA RTX 2070 Super, Ryzen 5 2600 и 32 ГБ DDR4 RAM на борту — установка производилась на SSD. Сразу с порога игра порадовала обширными настройками и поддержкой таких современных технологий, как DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution. Помимо этого, она может похвастаться поддержкойNVIDIA Reflex для снижения задержки ввода с целью более быстрого отклика. Все это дает пространство для оптимизации проекта под вашу систему.
На тестовом ПК игра работала очень плавно на максимальных настройках в нативном разрешении QuadHD,