Недавно художественный директор Overwatch 2 Дион Роджерс побывал в гостях у стримера Skiesti и ответил на самые разные вопросы, в том числе касательно недавно начавшегося "Зазеркалья". Вот пара интересных моментов:
В «Зазеркалье» в новых образах можно увидеть совсем немного героев потому, что разработчикам не хватило времени на реализацию всех задумок. На самом деле они придумали немало интересных обликов вроде Лусио из «Вишкар» или Уинстона из Джанкертауна, и если в будущем выйдет продолжение «Зазеркалья», то они постараются использовать эти новые идеи.
Изначально для «Зазеркалья» разработчики хотели создать Симметре облик в духе диджея со звуковыми технологиями (как зеркальный ответ Лусио), но в итоге отказались от этой задумки.
Разработчики не вкладывали какого-либо особого смысла в расцветки эпохального облика Ангела. Игроки считают, что эти цвета отражают разные фракции: красный – «Коготь», фиолетовый – «Нуль-сектор» и синий – «Вишкар». Разработчикам нравится эта трактовка, но это не так.
Концепт-арт облика Гэндзи «Стервятник» был нарисован задолго до того, как началась полноценная работа над «Зазеркальем».
Облик Соджорн «Диверсант» и Батиста «Скорпион» не связаны с «Зазеркальем», а представляют героев как наемников-одиночек.
Разработчики размышляли над событием, которое показало бы героев в далеком будущем, но пока никаких конкретных планов нет.
Много больше деталей разного рода можно узнать из полной записи беседы:.
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.