С первых дней своего существования CD Projekt Red использовала определенный желтый цвет во всем, от иллюстраций до объявлений. В конце концов, это даже стало предупреждающим знаком для фанатов после того, как в нескольких объявлениях о задержке этот цвет использовался в качестве фона.
Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, ведущий художник по среде Cyberpunk Михал Янишевский рассказал об этом факте, используя раздел своего выступления, чтобы ответить на вопрос: "Почему все такое желтое?" По сути, тот факт, что так много людей могут вспомнить этот оттенок, доказывает, что команда сделала свою работу правильно.
В начале выступления Янишевски упомянул стеклянную бутылку Coca-Cola как ключевой элемент истории промышленного дизайна — вы можете узнать ее по форме, дизайну, шрифту и цвету. CD Projekt стремилась к чему-то подобному: «Мы говорили о Coca-Cola», — сказал Янишевски. «Желтый цвет — почти то же самое. Он передает информацию, его легко запомнить».
Тем не менее, это был не просто случай создания цвета (и сопутствующего дизайна), который вы бы запомнили — это также была попытка заставить Киберпанк чувствовать себя отличным от существующих икон в этом жанре. Янишевски ясно дал понять, что такие вещи, как «Бегущий по лезвию» и «Судья Дредд», были вдохновением для Cyberpunk 2077, но команда с самого начала работала над тем, чтобы чувствовать себя отлично от них, а не производить впечатление о них.
«Желтый киберпанк» стал частью этих усилий по брендингу:
Другой ведущий художник по окружению Кацпер Непокольчицки сказал, что был "очень долгий разговор" о создании культового фирменного стиля для игры. Хотя в самой игре он был менее распространен, команда все же стремилась представить этот желтый цвет и в