Разработчики из студии Bethesda рассказали об особенностях процесса создания мира будущей ролевой игры Starfield, действия которой будут разворачиваться в будущем, во время освоения человеком далекого космоса.
Недавно на Youtube-канале студии появилось небольшое видео, в котором ведущий художник Starfield Иштван Пели и ведущий аниматор Рик Висенс рассказывают о концепции игры и о том, какой жанр научной фантастики присущ тайтла.
Когда мы только начинали работать над проектом, мы пытались определить общую эстетику игры. И тогда мы придумали термин «NASA-панк», чтобы описать научно-фантастическую вселенную, которая немного более приземленная и правдоподобная, – сообщил Пели. – Мы хотели сделать очень реалистичную игру.
Во время работы над ранними концептами игры все художники должны были выдерживать единый стиль, который бы соответствовал новому жанру. Рик Висенс считает, что термин «NASA-панк» – это идеальное определение для тех иллюстраций, которые необходимо было подготовить разработчикам.
Что действительно интересно, так это то, как сильно мы все ухватились за эту концепцию. Когда мы в первый раз сказали термин «NASA-панк», команда художников мгновенно вцепилась в эти два слова и воплотила их в жизнь.Это был просто идеальный термин для нашего художественного направления и для того, чтобы держать всех в одном потоке и работать в едином стиле. Для меня это было озарением. Этот термин был для нас решающим, – рассказал Висенс.
Starfield – это новая оригинальная игра Bethesda за последние 25 лет. Релиз тайтла запланирован на 11 ноября 2022 года – ровно через 11 лет после выхода The Elder Scroll: Skyrim.