Ведущий художник Иштван Пели в интервью Xbox Wire рассказал о создании Starfield и ёмкого термина, описывающего художественное направление проекта.
«В самом начале проекта, когда мы пытались определить общую эстетику игры, мы придумали термин "NASA-Punk", чтобы описать фантастическую вселенную, которая немного более приземленная и правдоподобная».
Разработчики из Bethesda создали мир, который, хотя и содержит футуристический взгляд, основывается всю игру на реальной науке, так что все разработанные системы могут в какой-то момент появиться на свет.
«Мы хотели изобразить всё очень реалистично. Вы можете провести линию от нынешней космической технологии и предсказать ход какого-то явления в будущем, так что это [правдоподобно и осуществимо]».
Ведущий аниматор Рик Висенс не скрывает, что базирование игры на NASA-Punk было ключевым моментом и позволило разработчикам продолжать работу.
«Что действительно интересно, так это то, насколько мы все подхватили эту концепцию. Когда говорилось "NASA-Punk", команда художников могла сразу взять эти два слова и сделать из них что-то стоящее. Это был идеальный термин для нашего художественного направления и поддержания всех в одном потоке и последовательном стиле. Для меня это было просто щелчком. В начале проекта, я думаю, этот термин был для нас ключевым».