Bethesda Game Studios обозначила стиль космической ролевой игры Starfield как NASA-Punk. В интервью Xbox Wire ведущий художник Иштван Пели рассказал, что этот термин команда придумала для обозначения реалистичной научно-фанастической основы игры.
«На раннем этапе проекта, когда мы пытались определить общую эстетику игры, мы придумали термин „NASA-Punk“ для обозначения научно-фантастической вселенной, которая будет немного более приземленной и правдоподобной», — рассказал Xbox Wire ведущий художник Starfield Иштван Пели.
«Мы хотели показать очень реалистичный взгляд. Вы можете провести черту от современных космических технологий и предсказать, какими они будут в будущем, чтобы это было правдоподобно и понятно».
По словам ведущего аниматора StarfieldРика Висенса, придумывание термина NASA-Punk стало переломным моментом в начале создания проекта.
«Что действительно интересно, так это то, насколько мы все уцепились за эту концепцию. Когда говорилось „NASA-Punk“, команда художников могла сразу же взять эти два слова и заставить их работать. Это был идеальный термин для нашего художественного направления и того, чтобы держать всех в одном потоке и работать в едином стиле».
Starfield выходит 11 ноября только на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: СМИ: Supermassive Games делает для 2K совершенно новую игру под названием The Quarry — выходит в конце года.