Starfield посвящена тому, как люди покоряют космос. Разработчики даже выдумали слово, которым описывают антураж игры, — «НАСА-панк». О том, что это означает, сотрудники Bethesda рассказали в блоге Xbox.
На ранних этапах, когда мы пытались ухватить общую эстетику игры, мы придумали термин «НАСА-панк» — он описывает научно-фантастическую вселенную, но немного приземлённую и похожую на нашу. Мы стремились к чему-то реалистичному. Можно провести линию от текущего состояния космических технологий и мысленно развить их до технологий будущего, но так, чтобы они оставались правдоподобными и вызывающими чувство чего-то знакомого.
Ведущий художник Истван Пели (Istvan Pely)
Интересно то, насколько крепко мы ухватились за эту концепцию. Когда говоришь «НАСА-панк», команда художников моментально может взять два этих слова и начать работать с ними. Оказалось, что это идеальный термин для нашего визуального направления, он держит всех в одном русле и позволяет работать в едином стиле. Когда я услышал этот термин, во мне сразу что-то щёлкнуло. По моему мнению, в начале проекта слово «НАСА-панк» оказалось критически важным.
Ведущий аниматор Рик Викенс (Rick Vicens)
Геймплей Starfield ещё не показывали, но у неё уже есть дата релиза — 11 ноября 2022-го. Игровой процесс явно представят в ближайшие месяцы — наверное, в конце весны или начале лета, когда стартует бум игровых конференций.