Главный релиз первой половины года оказался дважды переваренным калом, из которого на скорую руку слепили подобие игрыВ 2019 Respawn оправдала наличие у Electronic Arts лицензии и выпустила Star Wars Jedi: Fallen Order. Не открытый мир, не песочницу, не пиксельный рогалик, не утомительный соулслайк и не бессмысленный слэшер – метроидванию с полноценным сюжетом, командой живых персонажей и геймплеем для ценителей джедайских трюков. А через 3 года вывалила на Star Wars Jedi: Survivor, из-за которой сообщество сошло с ума.Сперва о хорошем – Respawn снова сломали шаблон. По сюжету прошло пять лет, Кэл Кестис вырос от падавана до статуса рыцаря-джедая. Игрок почувствует, что играет за опытного воина, ведь разработчики не обнулили прогресс из первой части. Испытания станут сложнее, сюжет закрутится в новом плотном танце ценой в судьбу галактики.К второй половине плотность сюжета рассасывается, а игрок мотается по планетам ссаным веником. Но просадка в повествовании не так страшна. Куда все хуже с оптимизацией. На консолях она просто плоха: при высоком качестве картинка фризит, а смена настроек на производительность размывает окружающий мир в убивающее глаза мыло.
Плохо оптимизированная консольная игра получила ужасный порт на ПК. Если первая часть запускалась практически на любом железе прошлого десятилетия, то новинка лагает практически на любой актуальной игровой системе, не поддерживает DLSS и страдает от критических багов, в том числе уже ставшую мемной загрузку шейдеров. Даже связки RTX 4090 и Core i9-12900K с 32 гигабайтами ОЗУ не хватит для обеспечения плавной картинки и не даст гарантию, что игрок продвинется дальше загрузочного экрана.Все это вылилось в логичные 29% в Steam и 1,9 баллов у версии для ПК на агрегаторе