Редакция YouTube-каналаDigital Foundry протестировала все доступные версии Indiana Jones and the Great Circle. Результаты оказались очень любопытными.
Новая игра от студии MachineGames использует модифицированную версию графического движка id Tech, известную как Motor. Нюанс в том, что новая часть похожденийдоктора Джонса использует в принудительном режиме глобальное освещение на основе технологии трассировки лучей. Это касается даже консолей, включая Xbox Series S.
Интересно, что речь идет о хардварном решении, а не софтварном, как это бывает с проектами на Unreal Engine 5. Итоговый результат выглядит значительно лучше.
Разработчики изначально нацелились на производительность в 60 кадров в секунду, поэтому даже на консолях доступен всего один пресет графики. На Xbox Series X выдает в среднем разрешение около 1800p при стабильных 60 кадрах в секунду.
Пользователи Xbox Series S могут рассчитывать на разрешение в районе 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Но есть и более серьезные урезания.
Во-первых, на младшей системе от Microsoft было урезано качество глобального освещения, что хорошо заметно при изучении объектов в тени. Также данная версия не поддерживает пакет текстур высокого разрешения. А из-за низкого разрешения куда сильнее проявляются артефакты, связанные с технологией VRS.
Обе консольные версии страдают из-за не самого высокого качества теней. Но проблема сохраняется даже на компьютерах.
Собственно, ПК-порт Indiana Jones and the Great Circle имеет свои особенности. Журналисты хвалят оптимизацию, вот только при поиске оптимальных настроек важно понимать, что наибольшее значение имеет объем памяти видеокарты и разрешение картинки.
Приоритетным пунктом оказался размер кэша для подгрузки текстур, ибо