<p lang=«RU-RU» paraeid="{9c3e3cd7-37c5-4c01-9d45-1dcb96a1182d}{34}" paraid=«1997271147» xml:lang=«RU-RU»>На прошлой неделеSony выпустила на ПК и PlayStation 5 шутер Concord. Разработчики не раскрывают данные о продажах, однако онлайн в Steam оказался смехотворно малым, а игроки уже жалуются на проблемы с матчмейкингом. <p lang=«RU-RU» paraeid="{73744573-32c0-4999-bb61-05025cb5c19d}{236}" paraid=«877053801» xml:lang=«RU-RU»>Портал IGN решил опросить индустриальных аналитиков, которые поделились своими оценками продаж.
Как отметил, представительCircana Мэт Пискателла, 26 августа Concord занял 147-е место по ежедневной активности PS5-пользователей на территории США, однако на практике менее 0,2% активных игроков на платформе запустили шутер. <p lang=«RU-RU» paraeid="{cdfef0fa-c1ed-4938-b12f-91ab0ffa29c1}{150}" paraid=«532928064» xml:lang=«RU-RU»>Индустриальный эксперт Саймон Карлесс был более конкретен. По его подсчетам, на 28 августа Steam-версия проекта студии Firewalk разошлась тиражом около 10 тысяч копий.
Еще 15 тысяч купили владельцы консолей PS5. <p lang=«RU-RU» paraeid="{197de2cf-b365-4efa-81f5-bcad55b2f2ff}{156}" paraid=«1715984438» xml:lang=«RU-RU»>Эксперты указывают на то, что Sony полностью провалила маркетинг игры, о которой большая часть игроков вообще не была в курсе. Однако они сомневаются в том, что компания откажется от курса на разработку игр-сервисов.<p lang=«RU-RU» paraeid="{197de2cf-b365-4efa-81f5-bcad55b2f2ff}{156}" paraid=«1715984438» xml:lang=«RU-RU»>Причина проста — запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.<p lang=«RU-RU» paraeid="{197de2cf-b365-4efa-81f5-bcad55b2f2ff}{156}" paraid=«1715984438» xml:lang=«RU-RU»> Читайте также: Большой прорыв
.