Глава Larian также отметил, что прекрасно понимает многочисленные достоинства сервисов, но поддерживать их не намерен
Свен Винке не смог пройти мимо заявления Ubisoft о том, что игрокам пора бы уже привыкнуть не владеть играми и поскорее принимать реалии сервисов вроде Ubisoft+, Game Pass, PlayStation Plus и других. Глава Larian считает, что если подобные сервисы начнут доминировать на рынке, то студиям станет значительно сложней выпускать хороший контент, ведь в итоге все будет сводиться к решению небольшой группы людей, которые будут решать, что именно выпускать на рынок.
«Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет занимать главенствующую роль. Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписка превратиться в доминирующую модель и избранная группа людей начнет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Напрямую от разработчиков к игроам — таков путь.
Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли».
Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет еще хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.
(источник обложки новости: Larian Studios)
В декабре среди множества инди-проектов вышли настоящие шедевры, за короткое время собравшие тысячи и десятки тысяч положительных откликов геймеров: уникальный градостроительный симулятор Against the Storm и кровавый вестерн-шутер Blood West. Остальные игры независимых