Ранее на этой неделе глава подписного отдела Ubisoft Филипп Тремблей вызвал массу споров, заявив, что геймеры должны привыкнуть к тому, что "не владеют своими играми". Руководитель Baldur's Gate 3 и генеральный директор Larian Studios Свен Винке с этим не согласился, заявив, что "вы не найдете наши игры на сервисе подписки".
По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема - когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам - оставалась живой.
С этим трудно поспорить, учитывая огромный успех Baldur's Gate 3. Она вышла в раннем доступе в 2020 году и была издана самой Larian, и такой уровень контроля помог Larian выпустить одну из самых успешных в критическом и коммерческом плане игр 2023 года. BG3 и Larian - доказательство того, что нам не нужны подписные сервисы, чтобы игры увидели свет, и что зачастую позволить людям, которые делают игру, продавать ее, работает не хуже.