Независимый российский разработчик Олег Казаков выпустит свою RPG под названием Gedonia 15 октября. Об этом игродел рассказал в комментарии «Игромании». Над игрой Олег Казаков трудится один, но отмечает, что периодически нанимал фрилансеров для каких-то задач либо что-то покупал на стоках.
«Внутренняя монетизация проекта не предусмотрена. Его нужно будет разово купить. Возможно, будут платные DLC с контентом.
Однако это зависит от того, как пройдёт релиз. Если всё будет хорошо, то дополнения будут бесплатными». Олег Казаков, автор Gedonia Проект находится в раннем доступе с 1 июня 2020 года.
По словам автора Gedonia, по контенту игра уже готова на 100%. Сейчас создатель «инди-Скайрима» занимается полированием игры и правками багов. По сюжету игроку придётся взять роль крестьянина, который оказался в водовороте загадочных событий.
Постепенно протагонист сможет стать воином, лучником, магом, некромантом или кем-то другим. Управляя своим персонажем, геймер посетит ряд подземельев, изберёт фракцию и даже построит свой дом. Игра доступна в Steam и получила очень положительные отзывы.