В выходные поклонники Diablo 4 получили представление о том, что их ожидает. Однако довольно многим фанатам не понравилось то, что они увидели, в частности, они отметили подземелья игры и то, насколько повторяющейся кажется их планировка. Незадолго до выхода бета-версии игры компания Blizzard сообщила, что подземелья будут генерироваться процедурно, как в Diablo 3, в попытке сделать игру более реиграбельной, однако довольно много фанатов заметили, что они не сильно отличаются друг от друга.
Впервые этот вопрос был поднят на сабреддите Diablo 4 пользователем Malefic_Mike, который опубликовал длинную тираду с критикой Blizzard и подробным описанием своего недовольства планировкой подземелий. Они утверждают, что из девяти подземелий, которые он прошел, прежде чем написать этот пост, он трижды видел одинаковую планировку подземелий, объясняя, что это вредит ощущению "исследования или открытия" в игре. Они также утверждают, что такая же проблема была в Diablo 3, и что Blizzard отказалась извлечь урок из предыдущей реакции.
Это стало еще более очевидным в отдельном сообщении Hanseshadow, который также считает, что подземелья повторяются и предсказуемы. Однако в отличие от предыдущего сообщения, Hanseshadow собрал некоторые визуальные доказательства своих утверждений. Они также критикуют раскладку за предсказуемость, поскольку босс часто находится в центре, и что вы всегда начинаете с нижней части карты.
Очевидно, что Diablo 4 все еще находится на стадии бета-тестирования, на что разработчики не преминули указать тем, кто критикует текущее состояние игры, поэтому есть все шансы, что Blizzard поработает над этим до выхода игры в июне. Тем не менее это еще одна появившаяся проблема, которая разочаровала поклонников Diablo, и они