Многие современные игры завязаны на онлайне, но порой их подводит серверная инфраструктура. Call of Duty Black Ops 6 не стала исключением.
Недавно состоялся релиз Call of Duty Black Ops 6 и игроки знакомятся с многопользовательским контентом, а также с сюжетной частью. Как оказалось, серверы доставят проблемы даже тем, кто решил зайти в одиночную игру.
Игроки столкнулись с тем, что их выкидывает из сюжетной кампании Call of Duty Black Ops 6, если возникают проблемы с подключением к серверам.
Такое положение не устраивает многих участников геймерского сообщества и они критикуют разработчиков, а кто-то отмечает «фишку» франшизы Call of Duty:
«Люди почему-то удивляются, что поддерживая ими игровая франшиза, которая известна тем, что она издевается над ними, продолжает над ними издеваться».
Пользователи опасаются за будущее проекта — не секрет, что серверы не будут работать вечно и когда-нибудь их отключат:
«Самое интересное, что через несколько лет серверы отключат, и все эти игры окажутся нерабочими, потому что не будет сервера аутентификации....
При этом Call of Duty из 2000-х всё ещё будет работать...»
Call of Duty Black Ops 6 это далеко не первая игра-сервис, где на работоспособность кампании оказывает влияние серверная составляющая проекта.
***
Автор обложки: Activision. Источник изображения: steamcommunity.com
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и элементы «роглайта». Несмотря на типичные проблемы раннего доступа, «Песнь Копья» захватывает с первых минут и не желает отпускать. Давайте разберёмся, стоит ли эта песнь вашего внимания или