Руководитель SIE поделился заявлением в официальном подкасте PlayStation, где он вместе с директором Team Asobi Николя Дусе отпраздновал запуск Astro Bot.
Хермен Хюльст заявил, что для Sony Interactive Entertainment важно, чтобы в портфолио PlayStation были разные игры, удовлетворяющие большинство геймеров.
«Я считаю, что запуск игр невероятно важен и отличается для каждой команды. В своей новой роли генерального директора студийной бизнес-группы SIE я вынужден признать, что теперь я больше смотрю на коммерческий аспект запуска. Сообщество PlayStation велико как никогда, и я думаю, что наше портфолио замечательных игр теперь более разнообразно, чем раньше. Но, выпуская Astro, я думаю, что мы празднуем то, что делало PlayStation исключительной на протяжении многих лет... Это праздник радости и сотрудничества».
Напомним, что недавно Sony выпустила Astro Bot - платформер, который получил одни из самых высоких оценок в текущем году, а также геройский шутер Concord от Firewalk Studio - его закрыли спустя неполных две недели после запуска.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Screenrant
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной “донатной помойкой”, которую пиарят известные личности. Но ещё до этого весной, когда Escape from Tarkov увяз в скандале, игра пиарила себя как полноценный конкурент, из-за чего и ожидания к ней были соответствующие.
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или