В Cities Skylines 2 виртуальных водителей могут подстерегать самые изощрённые схемы дорог. ИИ предстоит потрудиться, чтобы с ними совладать
Создатели Cities Skylines 2 продолжают потихоньку делиться информацией об игре. На этот раз решили сосредоточиться на искусственном интеллекте трафика (водителей).
В Cities Skylines 2 подход к определению маршрута из пункта А в Б реализован так: ИИ не просто ищет наикратчайший путь, игнорируя факторы вроде скопления трафика, а оценивает «стоимость» пути — например, принимает во внимание время в пути; цену поездки (стоимость и доступность парковки); происходящее на дорогах (авто может развернуться, если встретит перегороженную дорогу); комфорт (маршрут стараются делать «плавным», без обильного числа поворотов).
Также на маршрут могут повлиять личностные характеристики водителя, он может принимать рискованные решения и начать маневрировать на дорогах (вероятность выше для водителей экстренных служб).
Виртуальные водители в Cities Skylines 2 должны научиться использовать дорожные полосы, будут пытаться заполнять их равномерно. С круговыми перекрёстками ИИ тоже должен справиться. Водители смогут обгонять более медленные авто и пропускать экстренные службы.
Транспортные компании, которые стремятся максимизировать прибыль, будут доставлять грузы на меньшее расстояние (чем больше длина маршрута, тем выше расходы).