В подкасте Limit Break Network Ксалавье Нельсон, работавший над многими играми, включая Pace Warlord Organ Trading Simulator, рассказал, почему в индустрии больше не появляется среднебюджетных игр.
По его словам, главная причина, по которой не совершается АА-революция, - это деньги. Люди, которые могли бы её профинансировать, предпочитают делать ставки на игры, наподобие Suicide Squad.
«Все, у кого есть деньги на АА-революцию, вместо этого хотят сделать новую Fortnite, и эта новая Fortnite может быть отменена ещё до выхода».
Издатели могли бы инвестировать в AA и инди-игры, но делают большие ставки и гонятся за успехом Fortnite, а в индустрии появляется больше крупнобюджетные игры, часть из которых с треском проваливается.
Нельсон также рассказал о том, как Warner Bros. удвоила количество игр-сервисов, несмотря на огромный успех Hogwarts Legacy. Поэтому, по его словам, в индустрии будут появляться релизы вроде Palworld, которые могут стать массовыми, но их будет не так много.
Пока неясно, как будет развиваться индустрия в ближайшие годы. Но такие релизы, как Elden Ring, Stellar Blade и Black Myth: Wukong, говорят о том, что однопользовательские игры ещё могут быть очень успешными.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее