После двух достойных игр по вселенной Дж.Р.Р. Толкиена Monolith Productions получила задание сделать игру по вселенной DC. Разработчики остановили выбор на приключении Чудо-женщины.
Информатор Shpeshal NickНик в подкасте XboxEra сообщил информацию об игровом процессе, и, по его словам, Wonder Woman напоминает забытый бренд Microsoft. Главная героиня будет прыгать или использовать мгновенный рывок - геймплей будет «очень крутым», а сама игра, как ожидается, будет по-своему напоминать «хорошую версию» Crackdown.
Во время боя применяется «Лассо Истины», которое работает как паутина Человека-паука: с его помощью можно обездвижить противника, а затем атаковать. Для быстрого перемещения используется «невидимый самолет», а главный герой (как и Кратос) будет носить предметы одежды (ботинки, налокотники, броню) с различными характеристиками.
Экипировка достаётся из сундуков или с поверженных врагов. По мере прохождения мира игроков ждут сражения с обычными врагами, мини-боссами и боссами. Стоит напомнить, использование системы Nemesis в игре подтверждено.
Сейчас Monolith Productions заявила, что в Wonder Woman «нацелилась» на 30 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но, по словам источников, разработчики хотят сделать режим производительности с 60 кадрами в секунду. В графическом плане игра напомнит Gotham Knights или предложит чуть более качественный сеттинг.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед