Intel официально представила свою технологию следующего поколения XeSS2, которая направлена на то, чтобы вывести существующий стандарт XeSS на новый уровень с двумя совершенно новыми технологиями в наборе функций, генерации кадров и режиме малой задержки.
С Intel XeSS компания продемонстрировала огромный прогресс, и последняя версия — 1.3.1 SDK. Последнее обновление стека XeSS теперь включает поддержку API DirectX 11 и Vulkan, что еще больше расширяет поддержку XeSS в ряде игр и старых названий. XeSS показала свои сильные стороны, сравнявшись с NVIDIA DLSS с точки зрения визуального качества, используя как DP4a, так и эксклюзивное оборудование Intel XMX.
Новая технология приносит с собой одну долгожданную функцию — генерацию кадров. Похоже, Intel пошла со стандартным методом «интерполяции» вместо метода «экстраполяции», о котором говорилось в предыдущей статье. Метод интерполяции также был принят NVIDIA и AMD, что позволяет ИИ работать над следующим кадром, который должен быть сгенерирован.
Благодаря генерации кадров XeSS2 графические процессоры, такие как Intel Arc B580, смогут обеспечить до 3,9-кратного повышения производительности в режиме Ultra Performance в игровых сценариях Ultra 1440p. Эта производительность будет масштабироваться в зависимости от используемой предустановки, но даже при предустановке Quality геймеры могут увидеть до 2,8-кратного повышения FPS по сравнению с собственным FPS. Благодаря генерации кадров, которая теперь доступна с XeSS2, графические процессоры Intel и iGPU могут получить выгоду от расширенного повышения FPS в самых разных играх.
Что касается другой функции, у нас есть XeLL, что означает режим Xe Low Latency. Эта функция обеспечивает действительно низкую задержку, особенно при запуске