Объявив о рекордной для Blizzard выручке с продажи Diablo IV в размере $666 млн. за первые 5 дней после запуска игры, разработчики поделились некоторыми краткими деталями об успехах (и неуспехах) игроков на стартовой неделе.
Чуть позднее в соцсетях была опубликована инфографика с дополнительными данными. На 1 неделе после полноценного запуска к 11 июня: Наиграно 276 млн.
часов Убито 2,73 млрд. монстров Создано 166.000.960 групп Погибло 316.9991.632 персонажа игроков Убито 429.792 персонажа игроков в PvP Мясник убил 5.792.063 персонажа игроков До 100 уровня добралось 6.263 игрока До 100 уровня «харкдорным» персонажем добралось 163 игрока Самым популярным классом был волшебник В отдельной статье упомянуто, что с 1 по 9 июня игра занимала 1 место по популярности на Twitch и в итоге обошла все предыдущие игры Blizzard по числу часов трансляций/просмотра.
Во время недавней трансляции разработчики поделились чуть более актуальными данными: за первые 10 дней в игру наиграно более 350 млн. часов, причем большинство игроков так и не завершило кампанию целиком.
.