Стример и создатель контента по World of Warcraft MrGM провёл интервью с ведущим дизайнером игры Крисом Зирхутом. Крис впервые раскрыл детали о содержании каждого этапа контента, об улучшении уровня добычи с Ульдуара и её уравнения в режимах на 10 и 25 игроков, о новом режиме в героических подземельях, о дополнительной добыче в них и многом другом! Крис Зирхут появляется на 14:12 Интервью MrGM c Крисом Зирхутом о Wrath of the Lich King Classic Этапы контента На первой неделе с момента полноценного релиза WotLK Classic не будут доступны рейды, игроки смогут ходить только в подземелья, а на второй неделе откроются первые рейды: Хранилище Аркавона, Наксрамас, Око Вечности и Обсидиановое святилище. На втором этапе станет доступен рейд Ульдуар и вскоре Испытание Крестоносца, а где-то между ними должно выйти Логово Ониксии.
Здесь же откроется подземелье Испытание Чемпиона. Финальным этапом WotLK Classic станет рейд Цитадель Ледяной Короны и три подземелья: Залы Отражений, Яма Сарона и Кузня Душ. Вскоре после последнего этапа откроется Рубиновое святилище.
Разработчики планируют, что весь Wrath of the Lich King Classic продлится меньше полутора лет. Рейды В актуальное время оригинального WotLK совсем небольшое число игроков одолело боссов Ульдуара на героической сложности, которая открывается определёнными для каждого босса действиями; об этом говорят собранная Blizzard статистика. Теперь в Ульдуаре на 10 игроков будет падать добыча такого же уровня, как и в режиме на 25 игроков.