Во время BlizzCon 2023 автору портала RaiderIO удалось пообщаться с разработчиками актуального World of Warcraft – помощником директора Морганом Деем и продюсером Джорджем Велевым. В основном они обсуждали текущее положение дел в эпохальных+ подземельях и рейдах, а также пробудителей «Насыщателей» в Dragonflight, но также слегка поговорили и о будущем дополнении The War Within и подходе к его разработке.
Читайте краткий пересказ далее. Интервью RaiderIO с разработчиками Dragonflight Рейды
- Эксперименты с одновременным запуском всех уровней сложности рейда хорошо себя показали и далее разработчики продолжат действовать в том же духе. Это позитивно сказывается и на участниках гонки прогресса, и на тех, кто помимо рейдов посещает эпохальные+ подземелья.
- Разработчикам хотелось бы, чтобы игроков ждало больше сюрпризов и как можно больше контента не тестировалось на PTR, но в то же время они желают более тщательно дорабатывать и доводить его до ума, что без помощи игроков невозможно. Если когда-нибудь они смогут своими силами проводить полноценное тестирование рейдов и доводить их до нужного уровня качества, то на PTR боссы появляться совсем не будут. Но пока это лишь мечта.
- Разработчики не только читают отзывы участников тестирования, но также стараются изучать руководства и тир-листы, которые игроки составляют после, чтобы по необходимости вводить балансировочные коррективы. В балансировке игры учитывается много разных вещей.
- Разработчики ничего не имеют против аддонов и WeakAuras, которые помогают игрокам в сражениях, ведь это отличные и полезные инструменты. Однако порой они выходят за рамки разумного, и тогда авторам игры приходится ограничивать их функционал, например вводя «частные ауры» или иные изменения. Разработчики
.
Читать на noob-club.ru