На GDC 2024 разработчики из Piranha Games продемонстрировали демоверсию своей новой игры MechWarrior 5: Clans, поделились новыми подробностями о проекте и пообщались с журналистами. Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого порталом wccftech.com у генерального директора Piranha Games Расса Баллока.
Напомним, что MechWarrior 5: Clans — это сюжетно-ориентированный меха-экшен по известной франшизе BatteTech, включающей в себя сотни романов, несколько серий игр и экранизаций. В новой части игрокам предстоит взять под управление «Звезду» (отряд из пяти пилотов) клана «Дымчатого Ягуара» и присоединиться к масштабному вторжению кланов во «Внутреннюю Сферу».
Что заставляет эту игру называться MechWarrior 5, а не MechWarrior 6?
Не слишком многое. Я полагаю, что она вполне могла бы называться MechWarrior 6, возможно, в другой вселенной. Но я думаю, что здесь есть своя традиция. Была MechWarrior 2, потом MechWarrior 2: Mercenaries. За MechWarrior 4 последовал MechWarrior 4: Mercenaries. Теперь мы проделали аналогичную работу, только в обратном направлении.
У нас есть MechWarrior 5: Mercenaries, а Clans является сюжетной версией. Я полагаю, что название MW5 будет сохранено, но в конечном итоге это совершенно новая самостоятельная игра, так как мы перешли с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. И, конечно же, будут разнообразные миссии. Это сюжетная игра со значительным количеством кинематографических роликов, записанных с использованием захвата движения актеров. Игроки впервые увидят персонажей в разных ситуациях, а как только вы садитесь в кабину, вас ждет масса отличных мехов с множеством улучшений.
Некоторые вещи будут в новинку даже давним поклонникам MechWarrior. Например, система Battlegrid предложит вид сверху для