Ресурс VentureBeat.com взял интервью у разработчиков Diablo II: Resurrected: старшего дизайнера Роба Галлерани и старшего графического инженера Кевина Тодиско. Поговорили про процесс разработки ремастера, важность отзывов сообщества и возможные будущие нововведения.
Интервью с Робом Галлерани и Кевином Тодиско Бета-тестирование В открытом бета-тестировании приняло участие в несколько раз больше игроков, чем за время раннего доступа, из-за чего разработчикам даже пришлось задействовать дополнительные серверные мощности. Во время внутреннего тестирования у разработчиков не возникало проблем торгового чата [Mylisp: В нижнем левом углу во время бета-тестирования постоянно возникала надпись: “Игрок1 выходит из торгового чата”, “Игрок2 заходит в
.