Корейский портал Inven.kr взял интервью у двух членов команды по разработке Diablo II: Resurrected: старшего дизайнера Роба Галлерани и помощника арт-директора Дастина Кинга. Прошлись по самым интересным темам в преддверии выхода игры: ладдер, возможные нововведения, планы по поддержке игры, важность отзывов игроков и многое другое.
Дисклеймер: Транскрипция интервью была приведена исключительно на корейском языке, так что перевод может содержать незначительные отклонения от оригинала. Интервью с Робом Галлерани и Дастином Кингом: Inven.kr: Говоря об оригинальной игре, собрать высокоуровневые рунные слова без прибегания к дюпу (дублированию) рун было крайне трудозатратно. Планируете ли вы подкорректировать шанс выпадения рун? Роб Галлерани:
.