Вопрос: При создании Diablo 2: Resurrected рассматривалась ли возможность сохранить без изменений основные игровые механики, но при этом найти способы добавить новых врагов или новые предметы? Вещи, которые просто принесут что-то большее, не меняя основ?
Blizzard (Роб Галлерани и Майкл Буковски): О, да. Мы определенно были в восторге от таких вещей. Много вещей, которые принципиально ничего не меняют, но их можно просто подключить. Мы хотели заложить прочный фундамент, прежде чем начать подниматься на третий и четвертый этажи. У нас определенно есть много идей, но сейчас мы убеждаемся в том, что мы правильно понимаем суть игры. Мы разблокировали весь контент ладдера. Посмотрим, что произойдет после запуска игры и что мы будем делать в плане