Геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на YouTube и Twitch, чем непосредственно за прохождением самих игр. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании Midia Research.
Согласно подсчетам аналитиков, пользователи в среднем тратят около 7,4 часов в неделю на игры и 8,5 часов на просмотр стримов, обзоров и других роликов от блогеров. 24% пользователей консолей и ПК просматривают игровые видео как минимум раз в месяц, а среди активных покупателей внутриигровых вещей эта доля достигает 48%.
Отталкиваясь от этих данных, исследователи считают, что издателям стоит эффективнее интегрировать видеоконтент в свои собственные игровые экосистемы.
«Производители игр упускают возможность получения дополнительного дохода, особенно от сторонней рекламы, позволяя зарабатывать только привычным видеоплатформам, и это несмотря на то, что игровой рынок сталкивается с проблемами роста», — говорится в отчете.
Интеграция видеоконтента в игровые экосистемы позволит издателям лучше конкурировать в борьбе за внимание аудитории, открывая при этом дополнительные источники дохода, отметил аналитик Midia Research Рис Эллиот.
«Пора издателям начать воспринимать внутриигровые видео не только как инструмент маркетинга, но и как нечто большее», — отметил аналитик Рис Эллиотт.
В отчете не приводятся конкретные примеры интеграции видео в игровые экосистемы, но эти рекомендации, вероятно, подойдут прежде всего создателям сервисных игр. Например, стримеры могли бы устраивать трансляции непосредственно в самих играх, минуя YouTube, Twitch и другие платформы.
Читайте также: СМИ: Nintendo Switch 2 может задержаться до июня 2025 года.