В Starfield представили новый инструмент для исследования планет. Оценить транспорт смогли далеко не все.
С самого релиза сообщество Starfield жаловалось на недоработку механик исследования планеты — делать это предлагали пешком (и с реактивным ранцем). Некоторым пользователям хотелось бы получить транспорт.
Мечты сбываются: недавно авторы Starfield представили долгожданное средство передвижения, призванное упростить перемещение по планетам. Определённую радость данное нововведение всё же принесло, но эне похоже, что этого достаточно для того, чтобы завлечь широкую аудиторию в проект.
Судя по данным SteamDB, о повышенном интересе к Starfield после обновления пока говорить не приходится. Всё в пределах относительно недавних показателей — пик онлайна чуть больше 9 тысяч игроков.
Ролик: https://youtu.be/6KccAsR10is
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: YouTube.com
Десять лет прошло с тех пор, как мир потряс феномен под названием Five Nights at Freddy's. Тематический хоррор, с отличной пиксельной графикой и великолепным звуком, можно считать отличным подарком к столь значимой дате. Игра получилась атмосферной и увлекательной, но и проблемы у неё есть – о них мы расскажем в обзоре.
С момента релиза Hunt Showdown прошло 5 лет. За это время для неё вышло 54 дополнения на покупку которых потребуется 18 000 рублей. Сюда же ещё можно учесть боевые пропуска и встроенный донатный магазин. А ещё за это время extraction-шутер в сеттинге оккультного Дикого Запада пережил множество балансных и технических изменений. Но именно последнее обновление, которое связано с переходом игры на новую версию CryEngine, стало поводом для возложения надежд на исправление своих ошибок. Ну а насколько изменения