Каждый год лично для себя открываю множество хороших старых игр и супротив этому, попутно изучаю выходящие новинки. Не хочется брюзжать как старый дед, но игры с каждым годом, будто мельчают, вырождаясь в дешевое кино, где геймплей и разнообразие механик, уходят далеко на 3-5 позиции. Этому есть много очевидных причин, и теребить их очередной раз нет смысла, предлагаю вам быть более критичными и запастись терпением, учась выбирать самое лучшее из доступного.
Dwarf Fortress — выход на платформе Стима, знаковый момент для всей игровой индустрии, который без малого в разработке 16 лет. Теперь он обзавелся управлением мышкой, каким-никаким обучением и удобоваримым интерфейсом, став еще доступнее широкой аудитории. Игра сделана «наполовину» и многое еще предстоит наверстать, протестить, в том числе и силами сообщества игроков.
Короткий обзор игры для тех, кто не в курсе — это полноценный симулятор фэнтезийного мира, где мир имеет большую степень проработки в деталях (пускай они несколько механистично выглядят, но с каждой версией, этот эффект сглаживается). Это не просто атомарные сущности и объекты на карте мира, а полноценные живые города, нпс, существа, цивилизации, регионы, история одного артефакта и его «путешествие из рук в руки» и многое другое.
Касаемо самого режима крепости, вы начинаете малым караваном, на новом месте (по вашему выбору) и выстраиваете свою экономику как внутри (пока она отключена и на доработке, но в ранних версиях присутствовала), так и снаружи крепости. Занимаетесь добычей сырья, его обработкой, созданием вещей и обустройством (архитектура и логистика) вашего города-крепости. Количество проблем и способов проиграть… то есть получить «веселье», огромное количество, не стоит забывать, что каждый