Astro Bot продолжает получать обновления, и последнее внесло изменения для версии на PlayStation 5 Pro. Разработчики Team Asobi не уточнили детали, но редакция Digital Foundry провела тесты.
Эксперты обнаружили, что Astro Bot теперь использует PSSR — технологию апскейлинга от Sony. Изображение стало четче, хотя базовое разрешение понижено. Также улучшились тени, но появился побочный эффект — графика может казаться менее стабильной из-за шумов, вызванных работой PSSR. Digital Foundry отмечает, что это незаметно при стандартной дистанции до экрана.
На производительность обновление не повлияло — Astro Bot на PS5 уже работала в стабильных 60 кадрах в секунду.
Разработчики также добавили новые уровни в Astro Bot. Последнее обновление включило пять новых этапов, и один из них уже доступен. Остальные будут выпускаться каждую среду. Игра сохраняет популярность и теперь, благодаря улучшениям на PS5 Pro, графика игры выглядит лучше, хотя с небольшими огрехами.
Ролик: https://youtu.be/WeTBUe7BRlU
***
Автор обложки: Team Asobi. Источник обложки: Geekstormtester
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить Bloodborne на ПК через ShadPS4, а главное попробуем ответить на вопрос: стоит ли оно того?
Закрытые наушники с огромными мягкими амбушюрами — это максимально комфортный форм-фактор гарнитуры. Но у пены, которую используют как наполнитель для амбушюров, плохая теплопроводимость. Да и привычный кожзаменитель хоть и тактильно приятен, но вентиляции не способствует. Thunderobot в новых наушниках HL550 Cryo Blast попытались решить эту проблему, добавив в состав амбушюров охлаждающий гель. Рассказываем, сработало ли это,