Вскоре после выхода этого режима особо рьяные игроки обнаружили, что в нём нет защиты от дублей, и монеты продолжают выпадать даже для максимально прокачанных наёмников. Со временем к недовольству стали подключаться и всё более казуальные игроки. Сами разработчики признали, что не ожидали от игроков столь высокой скорости поглощения контента, а посему не придумали какую-либо систему, позволившую бы как-то использовать лишние монеты.
Вместе с наступление года Раптора разработчики озвучили свои планы на этот год. Одно из намерений: как раз разработать систему использования в том или ином виде лишних монет. По текущим планам такая система должна появиться ближе к концу этого года.
Какой же может быть эта система? Сообщество Hearthstone всегда было известно своим креативным и творческим подходом; поэтому пока разработчики делают свою систему, предлагаю обсудить возможные варианты. Обмен монет на монеты Пожалуй, самая распространённая идея. Суть такова: в том или ином виде мы обмениваем лишние монеты на монеты тех наёмников, которые ещё не полностью прокачаны.
Ключевое различие в предложениях обычно такое: либо мы позволяем менять монеты только в рамках одной редкости (редкие на редкие, эпические на эпические), либо без ограничений, и монеты редких наёмников можно будет поменять и на монеты легендарных, правда по огромному курсу. Плюсы: относительная простота реализации. Разработчикам нужно лишь создать механизм обмена/конвертации и тщательно выверить обменный курс.
Минусы: Этот вариант по сути своей не решает проблему, а лишь откладывает её. Рано или поздно игроки прокачают всех наёмников и вновь столкнутся с лишними монетами, которые не на что потратить. А какая-то часть игроков уже сейчас обладает всеми наёмниками
.