Разработчики Baldur's Gate 3 испытывают трудности с подготовкой версии для Xbox Series X|S, в основном из-за производительности кооперативного режима. Но глава Larian не считает это чем-то необычным.
В интервью Skill Up Свена Винке спросили, не считает ли он устройство с буквой «S» тормозом для игровой индустрии в целом.
«Ни в коем случае. Это совершенно нормальная платформа. Считаю ли я, что это сдерживает разработку игр? Она просто устанавливает определенные параметры, которых вы должны придерживаться при работе. Такая работа вполне выполнима, просто она требует усилий. Несмотря на развитие студии, у нас не бесконечные ресурсы, поэтому мы не можем делать все и сразу».
Разработчик сравнил портирование игры на Xbox Series S с аналогичным процессом на Switch или попыткой обеспечить разумные минимальные системные требования на ПК. Версия Divinity: Original Sin 2 для Nintendo Switch вышла, просто на это потребовалось больше времени. То же самое сейчас происходит и с Series S.
«Сейчас мы полностью сосредоточены на выпуске версий для ПК и PlayStation 5. Команда работает над конверсией для Xbox, добиваясь прогресса. Она уже намного лучше, чем была. Мы надеемся закончить в этом году, но я не хочу ничего заявлять, потому что оптимизация — это раздражающая вещь: ты знаешь, с чего начать, но не уверен, когда закончить».