Разработчики Baldur's Gate 3 испытывают трудности с подготовкой версии для Xbox Series X/S, в основном из-за особенностей работы кооперативного режима на более слабом устройстве. Несмотря на это, глава студии Larian не видит в этом ничего необычного.
Во время недавнего интервью Свена Винке попросили ответить, не считает ли он, что приставка с буквой "S" в названии является "тормозом" для игровой индустрии в целом. Ни в коем случае, - заверил генеральный директор. Эта "платформа совершенно нормальная".
Продолжая разговор с Skill Up, разработчик сравнил портирование на Xbox Series S с аналогичным процессом на Switch или с попытками добиться приемлемых минимальных системных требований на ПК. В случае с "железом" Nintendo уже удалось выпустить Divinity: Original Sin 2, просто на это потребовалось больше времени. То же самое касается и Series S.
Вполне разумно, но в случае Baldur's Gate 3 более серьезным ограничением представляется тот факт, что Microsoft требует одновременного выпуска версий Series X и S. Можно даже представить себе ситуацию, что на более мощном оборудовании игра уже доступна, в то время как разработчики продолжают работать над версией для S.