Baldur's Gate 3 не сразу строилась. Выход из раннего доступа оказался весьма заметным и ощутимым событием даже для тех, кто об игре толком не слышал
Недавно состоялся релиз полной версии Baldur's Gate 3. Пользователи поспешили скачать игру, эту нагрузку ощутили на себе и многие другие пользователи.
Босс Свен Винке Larian Studios ожидал изначально онлайн максимум 100 тысяч игроков и назвал такую цифру своим ИТ-специалистам. Случился критический промах — пиковый онлайн Baldur's Gate 3 в Steam превысил 814 тысяч игроков.
Свен Винке пообщался с журналистами. Оказалось, что он сильно переживал по поводу релиза полной версии игры, ведь в индустрии уже были неудачные примеры
«Мы видели, что в прошлом другие игры были очень успешны в раннем доступе, а затем в день релиза они продавались не сильно лучше, потому что [многие уже успели взять и наигрались]. То, что такое могло случиться с нами — это был мой самый большой страх. Это было то, из-за чего я переживал, потому что это Dungeons & Dragons и более сложный набор правил, так что привлечь людей — не самая простая задачка во вселенной».
Сейчас в офисе создателей Baldur's Gate 3 можно встретить множество улыбающихся лиц, но никто не расслабляется — никакой технической катастрофы не случилось, но баги всё же присутствуют и их надо исправлять. Также 6 сентября планируют выпустить версию для PlayStation 5, работают над портом.
Baldur's Gate 3 покорила восемь сотен тысяч игроков на ПК и сделает это на остальных платформах — дайте Свену Винке время! Если хочется стать частью этого мира, прочувствовать ролевой отыгрыш, продумать героя, принять слабые и сильные стороны персонажа, чтобы погрузиться в одну из лучших ролевых игр десятилетия — этот материал поможет вдумчиво подойти к созданию