Одним из критических замечаний в адрес Baldur's Gate 3 стал скромный по меркам игры учебник. Но глава Larian Studios придерживается иной точки зрения, считая, что весь первый акт и есть один большой туториал.
По мнению Свена Винке, Baldur's Gate 3 спроектирована таким образом, что первые несколько десятков часов геймплея – это обширное знакомство с наиболее важными механиками.
«Если вы будете бдительны, то заметите, что весь первый акт на самом деле является очень длинным учебным пособием. Вы видите, как работают системы, а ИИ показывает вам и помогает понять многие вещи. Вы сталкиваетесь со всё более сложными задачами, но для каждой из них находите выход, потому что всегда есть несколько решений».
«Я хочу сказать, что некоторые люди проведут в игре 30 часов, прежде чем поймут, что могут перемещать предметы. При втором заходе в игру они обнаруживают, что - "о боже!"- они могут складывать их в стопки и использовать как лестницы, чтобы забраться куда-нибудь повыше».
В Baldur's Gate 3 есть и «официальный» туториал, который сопровождает игрока в первые несколько часов. Но спектр доступных в игре механик настолько велик, что о большинстве не узнаешь, если не начнёшь экспериментировать.
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор свиданий. Но чем дольше смотришь — тем сильнее аниме ломает стереотипы жанров.
Что эти разработчики себе позволяют?! Предзаказ оформлен уже как год, трейлеры пересмотрены по несколько раз, но игру снова перенесли! Знакомо? Если думаете, что такое бывает нечасто, то ошибаетесь — переносы игр стали обыденным явлением. Мы решили разобраться, в чём причины.
Разработчики взяли достоинства предшественников и конкурентов, исправили