В то время как Свен Винке вчера объяснил, что разработка игр для Xbox Series S не обязательно была более сложной, издательский директор бельгийской студии Larian, ожидаемый для выпуска Baldur’s Gate 3, этим утром посылает гораздо менее оптимистичные сигналы.
С приближением запуска долгожданной ролевой игры Baldur’s Gate 3 на ПК в этот четверг и в следующем месяце на PS5 геймерам Xbox, вероятно, придется ждать несколько месяцев.
Майкл Даус, издательский директор студии, рассказал в своем аккаунте в Твиттере, подробно рассказав о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики Xbox Series S.
«Всем привет! В прошлом мы много раз говорили, что проблема заключается в том, чтобы заставить работать разделенный экран на Series S, что занимает больше времени, но в процессе. Это огромное техническое препятствие, но мы не можем запустить игра на экосистеме без этой функции.
Мы далеки от эксклюзивности, у нас нет соглашения об эксклюзивности, которое запрещает нам запускать игру на Xbox. Это техническое препятствие. Мы не можем удалить функцию разделения экрана, потому что мы вынуждены запускать игру с паритетом функций, поэтому мы все еще пытаемся заставить ее работать.
Несколько инженеров усердно работают над достижением того, чего не удавалось ни в одной другой ролевой игре такого уровня: плавного совместного прохождения на разделенном экране в Series S. Мы надеемся выпустить обновление к концу года».
Команда усердно работает над кооперативным режимом, не имеющим себе равных в любой другой ролевой игре такого уровня, и Хаус надеется получить ответ к концу года. Кроме того, разработка режима разделения экрана на Xbox Series S особенно сложна.
Лариан говорит о «техническом препятствии», и, учитывая, что Microsoft хочет, чтобы версии одной