Обычно разработчики вводили по одному очень сильному оружию без вторичных характеристик, но с могущественным прожимным эффектом: Молот первого Арбитра и Йотунгейр Зов Судьбы. В 4 сезоне Shadowlands, когда игроки получили доступ сразу к нескольким таким предметам, разработчики запретили менять их при нахождении в бою. Хитрые игроки обошли запрет и обнаружили возможность менять любое подобное оружие после использования его эффекта на оружие со вторичными характеристиками.
Как работает смена оружия в бою? В одном из обновлений дополнения Shadowlands разработчики добавили возможность экипировать щиты и даже определённое оружие прямо во время боя с рейдовыми боссами или с противниками эпохальных+ подземелий, чтобы игроки могли использовать соответствующие умения. Правда, с тех пор эти же разработчики старательно блокировали возможность смены определённого оружия в бою, чтобы игроки не злоупотребляли их сильными эффектами. За время Shadowlands в игре появилось два очень сильных оружия с не менее сильными активируемыми эффектами: Молот первого Арбитра и Йотунгейр Зов Судьбы.
Игроки прожимали их активную способность, и по окончании её действия меняли это оружие на более сильное, обладающее второстепенными характеристиками, пока эффект восстанавливался (при смене оружия любой активный эффект сразу же отменяется). Именно у этих двух оружий разработчики убрали возможность смены в бою. Тем не менее, их всё ещё можно менять в бою.