За последние 15 лет жанр ММОРПГ достиг значительной популярности, во многом благодаря оглушительному успеху World of Warcraft и становлении гейминга как полноценного хобби. Однако несмотря на прибыльность многих ММО-проектов, на протяжении всех этих лет жанр подвергался критике в плане геймплея. Наверняка вы не раз слышали фразы типа: “такой-то аспект сделан в игре хорошо... по меркам ММО”. Очевидно, что низкое качество отдельных элементов геймплея стало привычной чертой ММО-тайтлов.
Квесты — обязательный атрибут любой РПГ. Если в однопользовательском тайтле игроки ожидают, что квест будет небольшим приключением с какой-то особой целью и интересными нюансами, то в ММО все полностью привыкли к проходняку, где игрока просят убить десять