Бывший геймдиректорDays Gone Джефф Росс, покинувший SIE Bend Studio в декабре 2020 года, побывал гостем на стриме Дэвида Яффе (God of War), где обсудил свое недавнее высказывание о продажах Days Gone и рассказал о несостоявшихся проектах, которые обсуждались в студии.
По его словам, после выхода Days Gone вышестоящее руководство действительно рассмотрело питч сиквела, но дальше этого дело никуда не двинулось. Идея, как он говорит, была обречена с самого начала, поскольку на проект смотрели с позиции того, что первая часть во многих отношения оказалась катастрофой и не стала хитом продаж.
Было очевидно, что местный менеджмент не заинтересован в Days Gone 2, однако студию нужно было чем-то занять. Тогда разработчикм выдвинулм встречный вариант и поинтересовались, какие другие IP они могут использовать. Единственной предложенной франшизой оказалась Syphon Filter.
Росс мало того, что не имел желания этим заниматься, так еще и трудно себе представлял, как можно перезапустить серию. По его словам, предложение о ребуте Syphon Filter было скорее отмашкой и способом потянуть время, пока руководство решает, какую идею они на самом деле хотят видеть от студии в питчах.
А вот в перезагрузке чего Росс был реально заинтересован, так этоResistance — серии шутеров от Insomniac Games, выходивших на PlayStation 3. Идея разработчика заключалась в том, чтобы сделать Resistance с открытым миром, и этот концепт казался ему очень крутым, однако это Sony тоже не заинтересовало.
Что касается недавних слов Росса о 9+ миллионах проданных копий Days Gone, он уточнил, что цифра не является официальной и была основана на оценочных данных сервисов Steam Spy и Gamestat.
Читайте также: Соавтор «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан срежиссирует пилот