28 февраля должен состояться выход третьего масштабного дополнения Guild Wars 2. Разработчики готовят огромное количество различных изменений и решили поделиться важными аспектами End of Dragons, которые позволят улучшить эндгейм контент в PvE. Они связаны с наградами, балансом классов и многим другим.
Сложный групповой PvE-контент — один из краеугольных камней Guild Wars 2, и в дополнение End of Dragons будет четыре новых миссии страйка, которые будут доступны в в день запуска.
Вы будете знакомиться с каждым столкновением и их основными механиками по мере прохождения сюжетных глав, а доступ к каждому страйку будет постоянно разблокирован для вашей учетной записи, как только вы завершите соответствующую главу в журнале истории. Интегрируя эти встречи непосредственно в историю разработчики стремятся расширить аудиторию страйков и побудить как можно больше игроков попробовать их.
Учитывая эту более широкую целевую аудиторию ArenaNet настроила базовую сложность каждой миссии страйка, чтобы сделать знание и мастерство в механике боя наиболее важными факторами для достижения успеха. Каждое столкновение имеет серию механических проверок “пройден или не пройден”, которые усиливают эту философию дизайна, гарантируя, что группы не смогут обойти ключевую механику, а также, что у отдельных людей все еще могут быть героические моменты, когда они спасают группу от поражения. Команда стремилась найти баланс, при котором игроки всех мастей могут наслаждаться контентом и получать удовольствие от прогресса на пути к победе.
Для тех, кто ищет еще большей славы, режимы испытаний для каждой миссии страйка появятся вскоре после запуска дополнения, с увеличенными наградами для тех, кто решит их выполнить. Разработчики находятся на завершающей