Разработчик Кен Левин, который изменил индустрию с помощью таких проектов, как BioShock, рассказал о вдохновении для своего нового проекта Judas.
В интервью Левин отметил, что вдохновляется The Last of Us за её способность рассказывать глубоко человеческие истории и Inside за атмосферность и уникальное повествование без слов.
Левин подчеркнул, что интерактивное повествование в видеоиграх еще недостаточно исследовано, и он видит огромный потенциал для его развития.
В Judas Левин стремится выйти за рамки традиционного линейного подхода, создавая более динамичный и отзывчивый опыт. Главная цель — вовлечь игрока в процесс повествования, чтобы тот стал частью сюжета.
Влияние The Last of Us проявляется в стремлении к созданию реалистичных, человечных историй, способных эмоционально соединить игрока с происходящим. Левин восхищается работой Нила Дракманна, который, по его мнению, виртуозно передает эмоции людей.
С другой стороны, Inside вдохновляет Левина своей способностью рассказывать историю без слов, используя исключительно атмосферу и изображения. Этот проект от Playdead демонстрирует, как видеоигры могут рассказать увлекательные истории без традиционного нарратива.
Judas собирается объединить оба подхода, предлагая возможность влиять на события. Каждый выбор получит реальные последствия, что делает взаимодействие с миром органичным. Левин уверен, что такая сложная интеграция требует огромных усилий, но обещает, что результат будет стоить того.
***
Автор обложки: Ghost Story Games. Источник обложки: Gamesindustry
Поздравления от редакции IXBT Games!
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или обрадовать. Ведь в